Отзыв о MoneyMan - опыт практического взаимодействия

Плюсы и минусы МФО moneyman

ООО МФК «Мани Мен» одна из первых в России начала практиковать выдачу займов физическим лицам полностью онлайн. Сейчас компания фигурирует на первых местах всех рейтингов микрофинансовых организаций (МФО). По этой причине я и выбрал эту организацию.

Общего стандарта, а тем более регламента обслуживания клиентов, единого для всех МФО, конечно же, не существует. При получении и возврате займов, в каждой из них существуют свои особенности и моменты, как приятные, так и не очень. Итак, мой отзыв о Мани Мен - одной из самых известных компаний индустрии, основываясь на практическом опыте работы с ней.

Плюсы и преимущества МФК «Мани Мен»

1 Высокая лояльность к новым клиентам.

На примере. В декабре 2015 года первый заём в «Мани Мен» на сумму три тысячи рублей был получен с формулировкой в графе «Место работы» как «работаю на себя» и с незаконченным заполнением анкеты. Без звонка на номер домашнего телефона.

В чём тут секрет? У клиента имелась идеальная шестилетняя кредитная история взаимодействия с четырьмя крупнейшими российскими банками. Без единого дня просрочки и с досрочными возвратами кредитов. В «Мани мен» и не скрывают, что решение о сумме кредита и о процентной ставке в день принимает автоматика, в течение нескольких минут анализирующая кредитную историю подавшего заявку.

2 Быстрая возможность понижать ставку и увеличивать сумму займа.

Быстрая относительно других компаний отрасли. Со второго займа в «Мани Мен» не реально получить ставку 0.5% в день и максимальную сумму 70 тысяч рублей, но это может произойти после закрытия четырёх-пяти первых займов без просрочек. У компании присутствуют 4 уровня лояльности с постепенным понижением ставки и увеличением суммы и срока займа. Решение о продвижении клиента по уровням принимает автоматика.

3 Наличие постоянных промо-акций.

Самая соблазнительная акция – это «Первый заём бесплатно». Условия после её введения часто менялись, поэтому нельзя с достоверностью сказать на день написания статьи: для всех первых заёмщиков эта акция (как у некоторых конкурентов) или выборочно по какому-то критерию.

Кроме этого, компания регулярно, а именно почти каждую среду и накануне любых незначительных «красных дней календаря» (например, Дня Святого Валентина или Дня Знаний) высылает промо-код, позволяющий понизить текущую процентную ставку клиента, как правило, в 2 раза на очередной заём.

Минусы и недостатки «Мани мен»

1 Невозможность досрочного возврата займа.

Это самый неожиданный и шокирующий минус. Вообще, по законодательству, заёмщик может вернуть заём с уплатой процентов за фактические дни пользования до 14-го дня с момента получения без уведомления кредитора. На практике же дело обстоит ещё лучше – почти во всех МФО, работающих онлайн, можно не задумываясь досрочно возвращать заём на любой день пользования с пересчётом процентов. Только не в «Мани Мен». Конечно, в письме или по телефону, сотрудники вам скажут, что вернуть досрочно можно. Но к досрочному возврату будет указана сумма незначительно меньшая, чем сумма, уплачиваемая в последний день пользования займом. Такая дискриминация реализуется за счёт хитрого официального графика начисление процентов по займу. В таблице, прилагаемой к договору, для всех дней пользования займом, кроме нескольких последних дней, проценты высчитываются исходя из ставки в среднем 20% годовых, а в три-четыре последних дня расчёт процентов идёт по ставке в сотни процентов годовых.

2 Ненадёжность программного обеспечения.

Не у многих онлайн МФО сайты работают со сбоями и ошибками. А вот у «Мани Мен» именно так. По крайней мере, сбои происходили регулярно до середины 2018-го.

3 Некачественная поддержка.

Это обратная сторона медали, так сказать. Последствия желания всё максимально автоматизировать. При звонке на номер поддержки, который не является бесплатным (что давно общепринято), вас ожидает длительное блуждание по голосовому меню практически без надежды попасть на «живого» оператора.

Основная поддержка клиентов у «Мани Мен» реализована через личный кабинет, и что странно, без чата, а отправкой сообщения, на которое ответят на следующий день.

4 Недобросовестное поведение сотрудников отдела взыскания.

На рынке услуг МФО существуют две крупных компании, практикующих беспринципность и неэтичность при общении по поводу просроченной задолженности. Одна из них - «Мани Мен». То, что при возникновении просрочки поступает до 10 звонков в день от службы взыскания просроченной задолженности, безусловно, утомляет и сильно нервирует. Но не в количестве звонков состоит главная «прелесть». Звонки будут всем близким: родителям, супругам и даже друзьям. То есть, всем связанным лицам, чьи номера можно найти «серым» и «чёрным» способом. И это, несмотря на то, что в анкете только два номера: контактный мобильный и домашний.

Примечание. На самом деле, вы можете сильно облегчить себе и близким жизнь, зная какие права имеют коллектора и как на них можно надавить за нарушения. Действия, описанные в данном отзыве, сейчас являются незаконными.

Подводя итог

Подводя общий итог, можно сказать, что МФК «Мани Мен», в целом неплохая компания для получения займов, но есть лучше, не имеющие недостатков вообще, если такое высказывание не кажется странным относительно такого циничного и жестокого бизнеса как микрокредитование.

Возможно вам будет интересно узнать, где можно круглосуточно получить займ на карту сбербанка.

Автор: Вадим Белов


Сверьте выгодные предложения
Подобрать выгодный микрозайм

Комментарии (1) :

  1. Рубен
    27 июня 2019 13:20
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
    Манимэн это мфо а жулики!! Разводят людей только так, потом таким же чудикам коллекторам дело передаю ужас! В Фссп жалоба пошла!
Ваше имя:*
E-Mail:*
Текст комментария:*
 

Так же читают: